ООО «СТКОМ» специализируется на бестраншейной прокладке трубопроводов через автодороги, водные препятствия и др. преграды диаметром от 80мм до 1000мм методом горизонтального направленного бурения (ГНБ) на расстояние до 500м.
Горизонтальное направленное бурение (прокол) — это бестраншейный метод прокладки подземных коммуникаций, исключающий разрушение грунта и техногенное воздействие на флору и фауну.
Технология ГНБ при проектировании участков бестраншейной прокладки применяется для напорной и самотечной канализации, водопровода, устройства защитных футляров для прокладки кабелей, теплотрасс и газопроводов, длина которых может быть от нескольких метров до 500 м. Скважина может быть пробурена на глубине от 1 до 10 м (в зависимости от условий бурения и местности).
Бестраншейный метод (бестраншейная прокладка) дает возможность укладки труб из полиэтилена низкого давления (ПНД), стали и других видов материалов.
Основные преимущества:
- Максимально сокращается объем земляных работ;
- В несколько раз снижаются трудозатраты и стоимость устройства длинных (до 500 м) переходов по сравнению с разработкой для них траншей открытым способом;
- На водных преградах не приостанавливается движение плавсредств, также как и не ограничивается движение поездов на железных дорогах и средств передвижения на автодорогах;
- Сохранность и срок службы кабельных переходов значительно выше осуществленных традиционными способами;
- Работы с УГНБ в городах не создают значительных неудобств населению и транспорту;
- Сведено до минимума повреждение ландшафта за чертой города, а также подземных и наземных объектов в населенных пунктах;
- Сокращение сметной стоимости строительства коммуникаций за счет сокращения сроков выполнения работ, затрат на привлечение дополнительной рабочей силы и дополнительной землеройной техники;
- Сокращение затрат на восстановление поврежденных участков грунта, зеленых насаждений и асфальтобетонного покрытия.
По окончанию работ нашей компанией, предоставляется необходимая исполнительная документация для заказчика (план бурения, рабочие планы, журнал оператора и др.) на которой будет отображена информация по фактическому положению коммуникации с учетами всех отклонений от спланированной траектории.